Затем мы направились в город Goslar. Он также занесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. По слухам в нём ровно тысяча очень старинных деревянных домов и ещё пятьсот старинных. Интересно, откуда такие круглые цифры - то ли достроили недостающее, то ли снесли.
Выглядит он примерно в таком духе:
У моей тёти сад всё равно круче.
Как назло, у меня села батарейка, запасную я забыл в автобусе. Но это не страшно, потому что есть Фликр. Узнать автора можно кликнув на фото. Свято блюду копирайт согласно заветам Creative Commons. Кстати, все мои креативы всегда BY/NC/SA, если не указано иное.
Через весь город насквозь течёт речка. (Фраза прям из учебника русского для первого класса.)
Улицы не сказать чтобы узкие.
На ратуше справа в шесть часов вечера из-за дверок выезжают фигурки на рельсах и изображают некий перфоманс.
Если хотите посмотреть разноцветных красивых домов, их есть у некой Елены Ромеры.
Вечером мы мельком посмотрели центр какого-то среднего города. Убей не могу вспомнить, какого. Полчаса искал на Гугль Планета Земля, нашёл и вспомнил всякие, где мы были, а этот не помню.
Зато там ботинки сушат на верёвочках.
Я так думаю что на следующий уже день мы двинулись в Боденвердер, крошечный городок, где родился и умер Барон Мюнхгаузен. В городе, как нетрудно догадаться, есть музей, посвящённый барону, но пруды мне почему-то нравятся больше музеев. В Латвии, кстати, тоже есть музей Мюнхузена.
В музее обнаружился вот такой древний барометр, в котором при плохой погоде на улицу вылезает женшина, а при хорошей - мужчина.
Работник рассказал аж 4 истории про барона и показал книжки на тридцати языках, включая русский, латышский и киргизский. Истории гид переводил на латышский и русский, как он делал на протяжении всей поездки. Правда, русская версия была или короче, или отличалась по содержанию, выходило забавно. К счастью, я более-менее понимаю латышский.
Заяц маскируется, но всё равно видны шокирующие подробности - у него восемь ног. Надо срочно звать уфологов.
Ordinary bicycle
Так выглядели самые первые велосипеды. Строго говоря, это скорее самокат.
Рыбка.
Одна пуля - 5 уток.
Говорят, раньше немцы Мюнхгаузена не любили, а потом проявился зверный оскал капитализма, и городок с населением в шесть тысяч срочно открыл музей и стал строить статуи.
Смешно, но в таком городе магазинов больше, выбор шире, а цены ниже, чем в моём родном Даугавпилсе с населением в сто тысяч. Фашики, как называет немцев мой шеф, совсем зажрались. А это, судя по размеру гриба, любители психоделии.